ИП Кошелева Юлия Александровна
220104, г. Минск, ул. Жудро 57
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь
УНП: 192973623
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 25.09.2017
Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Шаранговича 25, ТЦ Магнит павильон 202
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 10:00-20:00 |
Вторник | 10:00-20:00 |
Среда | 10:00-20:00 |
Четверг | 10:00-20:00 |
Пятница | 10:00-20:00 |
Суббота | 10:00-17:00 |
Воскресенье | Выходной |
35 руб.
Диагностический интерфейс OBDII KKL + VAG-COM выделенный для марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Это высокого класса устройство диагностики. Благодаря интерфейсу USB при подключении к Вашему ПК, вы сможете диагностировать авто в пределах всей электроники:
Для диагностики следующих моделей автомобилей :
и автомобили, оборудованные разъемом OBD2 и использующих стандарт ISO 9141 до 2004 года.
Интерфейс в автомобилях AUDI , SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN позволяет:
С помощью интерфейса можно диагностировать все системы, находящиеся в автомобиле, благодаря этому, можно очень быстро обнаружить неисправность, программное обеспечение позволяет в очень простой способ:
Стереть коды неисправностей (AIR BAG, ABS, ИММОБИЛАЙЗЕР, ДВИГАТЕЛЬ, и т. Д.),
Инспекция масляные как с постоянным интервалом, в периодическом, так и с переменным интервалом, периодически,
Просматривать параметры автомобиля во время вождения (двигатель, давление наддува, время впрыска, температуры, расходомер, датчики, и т. д.)
Набравшись опыта также можно:
Адаптировать новые элементы в машине (угол впрыска, дроссельной заслонки, регулировка оборотов и зажигания и т. д.)
Программировать иммобилайзер
Регулировать показания счетчика (назад счетчик)
Кроме того, в случае, если вы уже выбрали подходящий драйвер, например, компьютер двигателя, возможно чтение кодов ошибок, стирание их, диагностика исполнительных элементов типа заслонки, клапаны, датчики. Динамическая проверка зажигания, дозы загрузки, проверка работоспособности двигателя на основе потребления каждого цилиндра - т. е. разницы в дозах топлива, попадающих на компьютер на отдельные цилиндры, чтобы двигатель ровно работал на холостом ходу .
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Китай |